Bugatti сообщает о продаже последнего Veyron. Самый быстрый в мире автомобиль впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 2001 году, а в 2005 первый покупатель получил супер автомобиль. Но и сегодня, спустя многие годы Bugatti Veyron 16.4 остается самым ценным, а теперь и коллекционным автомобилем в мире. Bugatti Veyron 16.4 далеко впереди своего времени. Еще 29 апреля 2005 года автомобиль преодолел порог скорости в 400 километров в час. Выдающийся результат стал возможен благодаря неимоверной мощности 16-цилиндрового двигателя объёмом 7993 кубических сантиметров и отличными аэродинамическим характеристикам. Конструкция кузова Bugatti Veyron остается беспрецедентной по сей день. Выполненный как карбоновый монокок, корпус автомобиля имеет непревзойденную жесткость. Силовой агрегат с четырьмя распределительными валами и четырьмя турбонагнетателями развивает заявленную компанией 1001 лошадиную силу с неимоверным крутящим моментов 1250 Ньютон-метров. По сообщениям различных источников, мощность Bugatti Veyron больше заявленной компанией и составляет от 1006 до 1040 лошадиных сил. С такими характеристиками производительности автомобиль способен развить максимальную скорость 407 километров в час и разогнаться от нуля до сотни километров в час за рекордные две с половиной секунды. Тормозная система справляется с такой мощностью автомобиля благодаря керамическим тормозам с инновационной системой охлаждения и активному заднему спойлеру. Со скорости 100 километров в час Bugatti Veyron 16.4 хватает всего 31,4 метра и 2,3 секунды до полной остановки. Задний активный спойлер на скорости автоматически принимает положение обеспечивающее наибольшую прижимную силу и складывается обратно при снижении скоростного режима. Кроме этого при торможении спойлер принимает положение "парашюта", что служит отличным помощником для тормозной системы и безопасности супер автомобиля Bugatti Veyron 16.4 в целом. Всего 150 миллисекунд хватает 7-ступенчатой автоматической коробке на переключение передач. Работая по принципу – четные передачи на одном валу, нечетные на другом, двойное сцепление обеспечивает мгновенное переключение и минимум потерь времени на разгон автомобиля. Также автомобиль является лидером по расходу топлива. При полностью открытой заслонке акселератора, расход топлива автомобиля составляет 150 литров на 100 километров пробега. Bugatti Veyron был, остается и останется превосходным синтезом технических достижений. Счастливый обладатель последней модели, имя которого не называется, никогда ранее не обладал автомобилем марки Bugatti и сможет сесть за руль последней, трехсотой Veyron осе
|