Четверг, 09 Мая 2024, 09:30:04
БРАВЫЕ ТОРМОЗКИ И КЛАН 403 ВЗВОД "ФЕНИКС"
Приветствую Вас Гость | RSS | Добавить свой материал!


Меню сайта
Категории раздела
АВТО-МОТО [30]
ВИДЕО, ФЛЕШКИ [13]
ИГРЫ [14]
КАРТИНКИ [58]
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРИКОЛЫ [51]
МОБИЛЬНИКИ [19]
МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ [99]
ПЛАНЕТА COSMO [4]
ПРАЗДНИКИ [64]
ПРИКОЛЬНЫЕ СТИХИ [19]
ПРОГРАММЫ [3]
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! [22]
СПОРТ [5]
СРОЧНО В НОМЕР [66]
ЭТО ИНТЕРЕСНО [57]
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ [0]
УЛЫБАЙСО СЕЙЧАС.. [432]
КВАДРОЦИКЛЫ [1]
Наш опрос
Довольны ли вы своей Работой все таки..
Всего ответов: 20
Поиск

Праздники России

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Главная » 2011 » Август » 17 » Hyundai Solaris: модернизация.
09:53:46
Hyundai Solaris: модернизация.
Как сообщает официальный пресс-релиз автопроизводителя, будет доработана ходовая часть автомобилей в кузовах седан и хэтчбек. С 15 августа на всех вновь произведенных автомобилях Solaris начнут устанавливать более жесткие амортизаторы, а также изменят настройки подвески. Информации об отзыве уже проданных машин пока нет.
С октября 2011 года бюджетник получит улучшенную шумоизоляцию капота, а в комплектации GL появится обивка внутри багажника .
Модернизация проводится в рамках программы повышения качества, заявил корейский автопроизводитель. Однако, ранее «За Рулем» опубликовал материал о проблемах с управляемостью «Солярисов». Тогда Hyundai от комментариев воздержался, но по прошествии месяца решил предпринять меры по устранению обозначенных проблем.
 
Статья о ранее выявленных недостатках...
 
Симпатичная, отлично оснащенная и действительно яркая модель расколола автомобильное сообщество. Одни довольны и уверены в ее возможностях. Другие же собирают подписи под петициями с рекламациями и утверждают, что автомобиль попросту небезопасен.
Тестируя все семейство «солярисов»-седанов (ЗР, 2011, № 7), мы тоже почувствовали неладное в настройках подвесок. Чем хуже становилась дорога, тем более вертлявым и ненадежным в управлении оказывался автомобиль. Даже при замерах на ровном покрытии полигоновской «динамки» машины начинали неприлично плавать, едва стрелки спидометров переваливали за 120–130 км/ч. Опасно? Да! Но с оговоркой, что все эти нюансы поведения проявлялись на скоростях выше разрешенных Правилами.
Не скрою: на окончательное решение всерьез заняться Solaris повлияла волна нелестных отзывов из регионов, где дороги изобилуют многочисленными колеями, рытвинами и глубокими волнами. Водители утверждают: быстро пробивает заднюю подвеску, машина при этом рыскает из стороны в сторону, пугая ездоков. Доходит даже до аварийных ситуаций.
Чтобы объективно оценить поведение автомобиля, мы призвали в качестве аналогов Renault Logan и VW Polo sedan, а к своему недавно купленному Solaris для полной беспристрастности добавили машину одного из недовольных читателей.
В программе – упражнение «переставка», позволяющее оценить поведение автомобилей в числах, и экспертная оценка на дорогах полигона с разной нагрузкой.
Hyundai Solaris, скорость на переставке 92,1 км/ч
 
 
Поначалу разговоры про плохую управляемость показались домыслами. На переставке оба «соляриса» вселяют уверенность в своих возможностях, демонстрируя стабильность поведения. Согласен, если сравнивать с конкурентами, заметно, что у машины куда больше недостаточная поворачиваемость. Да и усилители руля вдруг неожиданно начинают «закусывать» по мере приближения к пределам возможностей автомобилей. И это на базовых 15- дюймовых шинах! Но в остальном повадки «солярисов» здесь не вызывают серьезных нареканий, а по предельным возможностям они вполне сравнимы с Polo.
Вроде бы подвески не выделяются какими-то сверхъестественными способностями или, наоборот, откровенно провальными чертами. Но это пока под колесами ровный асфальт. Жесткие, гулкие на швах и стыках, они, тем не менее, обеспечивают очень неплохой комфорт. Единственное, что настораживает: задняя часть машины с ростом скорости даже на ровной дороге вдруг начинает «дышать». Уже на 80–90 км/ч заметна склонность к вертикальной раскачке кузова. Именно в этот момент некоторые водители начинают чувствовать себя неуверенно. Но пока Hyundai Solaris лишь предупреждает.
Действительно сильно ситуация меняется на высоких (более 120 км/ч) скоростях, когда автомобиль начинает откровенно плавать на дороге, особенно если попадает хоть на небольшие неровности. Здесь он может вильнуть в сторону на метр-полтора! Словно подхваченный порывами бокового ветра, Solaris гуляет из стороны в сторону – и напрягает, особенно на фоне конкурентов, не позволяющих себе даже намека на подобное.
На более серьезных неровностях или в колеях при больших ходах задней подвески (а «рулит» именно она!) рыскания могут оказаться по-настоящему опасны. Тем более что Solaris – автомобиль быстрый, и владелец справедливо ждет от него многого. А здесь – ощущение неуверенности, усиленное не очень слаженной работой задней подвески, которой, бесспорно, не хватает энергоемкости. Это заметно по пробоям, стоит появиться настоящим ямам и колдобинам.
С полной нагрузкой Solaris почти сразу садится на ограничители хода сжатия и, кстати, не перестает при этом рыскать. Какая уж тут адаптация! Такое впечатление, будто инженерам и испытателям не хватило пяти минут, чтобы грамотно довести машину.
Жесткий подход
Hyundai Solaris на «жестких» амортизаторах, скорость на переставке 96,4 км/ч.

С явно неудачной кинематикой задней подвески Solaris (а именно в этом основной источник рысканий) должны разбираться заводские инженеры. Я сознательно не называю модель и производителя задних амортизаторов, которые удалось подобрать для читательского Solaris, обойдясь минимальными переделками. У них больше ход отбоя, а значит, хорошенько подпрыгнув где-нибудь на кочке, можно расстаться с пружинами подвески. Кроме того, характеристики амортизаторов не совсем подходят этому автомобилю – хотя в управляемости он стал куда интереснее и однозначно быстрее.
Свою задачу мы видели в том, чтобы попытаться ощутимо, на 20–30%, увеличить вертикальную жесткость задней подвески. С этим справились, использовав комплект от легкого вседорожника. Правда, с настройками получился перебор: например, с полной нагрузкой плавность хода Solaris стала неудовлетворительной из-за того, что мощные амортизаторы не позволили слабым на их фоне пружинам нормально работать.
Но с частичной нагрузкой автомобиль поехал ровно, правильно, без рысканий и подруливаний, причем в самом широком скоростном диапазоне. Да, он стал жестче и теперь ощутимо потряхивает на неровностях. Зато стабилен, энергичен, быстр в поворотах и, главное, не вызывает тревоги, неуверенности. А это пусть маленькая, но победа.
Наверняка специалистам фирмы Hyundai удастся сделать больше. Надо только захотеть, а для этого признать ошибки и их исправлять. Пока компания, зная о нашем тесте, от комментариев воздержалась...
Hyundai Solaris требует от водителей жесткого соблюдения Правил, осторожности и минимально возможных скоростей на плохих дорогах, а от производителя – адаптации задней подвески к российским условиям.
 
Категория: СРОЧНО В НОМЕР | Просмотров: 1193 | Добавил: magwayer | Теги: проблема Соляриса, солярис, renault logan, авто, хендай солярис, VW Polo sedan, Хендай, ярка внешность, новинка, hyundai solaris | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 magwayer  
0
Ура))) наконец-то сиправили недостатки)) Я его заказал месяц назад, думаю, когда мой Солик придет, там уже устранят все косяки)) biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Мини-чат


Радио онлайн
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Интерсайт
  • ВязьмаСтройЦентр
  • клан Нью_косари
  • клан Коты и Кошки
  • Black & White
  • юмор приколы
  • добавить сайт в каталог
  • Александр
  • Каталог сайтов
  • Челябинский Чат
  • Оптиме
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог webplus.info
  • Статистика

    На месте 1
    Отсутствуют 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Magwayer Company © 2024
    Поиск по тематическим каталогам Весь интернет в одном каталоге! Весь интернет в одном каталоге! Dating Весь интернет в одном каталоге! Яндекс цитирования Каталог сайтов OpenLinks.RU Goon Каталог сайтов Рейтинг@Mail.ru Бесплатный каталог с простой регистрацией. Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов Bi0 Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Доска объявлений Board24.RU Create a free website Каталог webplus.info Топ100- Анекдоты Web-ZakaZ.RU - Каталог интернет магазинов. Вы можете добавить свой магазин, найти нужный товар, заказать услугу или предложить свою. Бесплатные обои для рабочего стола Статьи о языках программирования, исходники и программы Лекции по курсу физики "Оптика" Статьи о программировании, исходники и программы