Новый трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC 2012 был официально представлен в начале июня, а спустя ровно два месяца тюнеры из ателье Irmscher уже готовы предложить для него собственный пакет доработок. Инженеры поработали над 1,6-литровой турбочетверкой, увеличив ее отдачу со стандартных 180 до 220 л.с. а максимальный крутящий момент – до 274 Нм. Правда, об изменении динамических характеристик нового GTC в пресс-релизе ничего не сообщается.
Кроме того, автомобиль получил аэродинамический обвес, состоящий из новой решетки радиатора, "губы” переднего бампера, заднего спойлера и диффузора с вырезом под патрубки спортивного выпуска. Заключительными штрихами тюнинга Опель Астра GTC стали стильные 21-дюймовые колесные диски, а также заниженная на 30 мм подвеска. В салоне тюнеры из Irmscher предлагают кожаную обивку и алюминиевые накладки на педали.
Внешний комплект Opel Astra GTC от Irmscher включает в себя измененные верхнюю и нижнюю решетки радиатора, передний бампер, боковые пороги, задний спойлер и диффузор. Под капотом автомобиля производительный турбированный двигатель объемом 1,6 литра, который после доработки тюнера развивает 220 лошадиных сил вместо 180 от производителя. Крутящий момент возрос от предлагаемых заводом 230, до 274 Нм. Значительному приросту производительности Irmscher Opel Astra GTC, способствует выполненная из нержавеющей стали выхлопная система с четырьмя наконечниками эллипсной формы, которая также обладает уникальным спортивным звучанием. Благодаря отлично сбалансированным пропорциям, улучшенным аэродинамическим характеристикам, низкой подвеске и большим, 21-дюймовым колесам Opel Astra GTC 2012 модельного года обладает уверенной управляемостью на высокой скорости. Внутри Opel Astra GTC, Irmscher добавляет спортивности и комфорта, и покрывает подлокотник, дверные накладки и сидения тонкой, качественной кожей, а педали алюминиевыми накладками. Более подробную информацию об автомобиле мы узнаем в первом месяце предстоящей осени на Международной выставке автомобилей во Франкфурте.
|