24.03.2008 16:25 | Газета.ru
Ford делает ставку на компактные модели. Около $2 млрд которые, американский автогигант получит от продажи премиальных брендов Jaguar и Land Rover, он инвестирует в развитие собственного модельного ряда и расширение производства. Одной из главных новинок в линейке концерна станет новая компактная модель. На днях фоторепортеры поймали ее в объективы своих камер во время испытаний, пишет в понедельник автомобильное издание Topspeed. Компакт, серийный запуск которого запланирован только на 2010 год, был лишь символически прикрыт камуфляжем. Так что, из фотографий можно получить достаточно полное представление о том, каким будет новый автомобиль.
Пятидверный хэтчбек выглядит чуть крупнее малолитражной Ford Ka, но при этом меньше чем Fiesta. Пока у нее есть только кодовое название В402.
Внешне машинка напоминает уменьшенный Fusion.
Несмотря на то, что первый получил много упреков за невзрачный дизайн, повсеместно растущие продажи говорят в пользу практичности (вместительности и чуть приподнятого клиренса), пусть и в ущерб внешней изысканности. Впрочем, новый компакт пробует совместить в себе две с трудом уживающиеся черты: он должен понравиться тем, кто хочет за минимальные средства получить полноценный автомобиль, и, вместе с тем, быть достаточно миловидным и ярким, как любая уважающая себя малолитражка. Именно таким видят в компании бюджетный автомобиль нового поколения.
В качестве ярких штрихов к облику новинки дизайнеры выбрали передние фары и колесные арки.
За счет "широко распахнутой" оптики с кокетливыми ресничками, как у новой Fiesta, и больших колесных дуг конструкторы создают образ впечатлительного и одновременно очень прилежного ученика. Кажется малыш Ford, как паровозик из "Ромашково" в советском мультфильме, готов в любую минуту остановиться, чтобы любоваться закатом или первыми ландышами.
О том, сколько будет стоить автомобиль, пока не сообщается. Однако для того, чтобы составить конкуренцию аналогичным моделям, ранее анонсированным General Motors ($6-7 тыс.) и Toyota ($8 тыс.), бюджетный Ford не может быть дороже конкурентов. Для этого производитель, скорее всего, использует уже хорошо зарекомендовавшие себя приемы: в качестве базы использует уже существующие технологии и избавит новинку от тех опций, которые больше всего влияют на цену. При этом собирать новинку, скорее всего, станут на заводах в странах с развивающейся экономикой.
По мнению экспертов, новый компакт получит платформу Fiesta или Ikon.
Модель унаследует передний привод. Приводить в движение автомобиль будут моторы 1,4 л., 1,6 л. и 1,8 л. в сочетании с пятиступенчатой механической КПП и четырехступенчатым "автоматом". Среди опций в базовой версии будут ABS, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности и иммобилайзер.
В качестве пробного шага Ford выпустит около 100-150 тыс. таких машин. Через два года продажи начнутся в Индии и Бразилии. В случае, если здесь модель окажется успешной ее представят и на рынке Европы, в том числе и в России.
Газета.ru
|