Институт. Пятый курс. Лабораторная по параллельному программированию. Студент защищает работу: - Таким образом, полным перебором вариантов мы находим все возможные ответы. Преподаватель: - Но для четырехбайтной переменной мы получаем четыре миллиарда значений, а их все в цикле перебирать очень долго. Как вы решили эту проблему? - Путем организации параллельного вычисления.
Препод довольно кивает - студент закончил лить воду и сейчас начнет рассказывать, как он распараллеливал потоки, искал узловые точки алгоритма и т.д. - Так как же вы организовали это параллельное вычисление? В ответ студент показывает на четыре компа в аудитории: - Компьютер №4 проверяет значения от нуля до миллиарда, компьютер №5 - от миллиарда до двух...
Во времена туманные, теперь почти былинные, когда на ВДНХ в каждом павильоне было по 2-3 фирмочки, торгующие компьютерами, довелось мне трудиться в одной такой конторке.
Приносит как-то женщина компьютер в десктоп-корпусе (горизонтальный), купленный у нас пару недель назад - не работает, говорит. Включаю - тишина. Разбираю... Такое впечатление, что внутрь не то, что пролили, а специально опрокинули целый кофейник. Коротнуло везде, где только можно, соответственно, ни единой рабочей детали не осталось - даже CD-ROM и флопик накрыло по 12в. Ну, естественно, я сообщаю даме о том, что случай не гарантийный, ремонтировать тут нечего, комп - на помойку. Женщина начала ругаться на тему - вам лишь бы денег содрать с покупателя, я буду жаловаться и т.д. Я ей посоветовал обратиться в союз защиты прав потребителя и максимально деликатно выпроводил.
Минут через 20 дамочка возвращается, уже без системника. Вот, говорит, соседи ваши - не то, что вы, дармоеды, приняли комп на ремонт, а вы говорили, что он ремонту не подлежит. И гордо уходит. Я в шоке. Ну, правда - комп убит насмерть, просто нечего там чинить. Дождался обеда, пошел к соседям. - Ребята, откройте страшную тайну - как вы собираетесь чинить тот труп, который вам тетенька на ремонт сдала? А ребята отвечают: - Чинить? Мы что, больные? Мы ей новый комп в том корпусе соберем, и все. Денежки уже получены, процесс идет.
Ответ инженера связи в ТТ:
- Выяснил, что был поврежден кабель от нашего свитча до кросса. Я его перетянул, но в связи с тем, что отсутствовал кросснож для местной патчпанели, скроссировать на патчпанель не смог. Также в связи с многочисленными попытками сделать кроссировки подручными предметами (кроновский кросснож, обычный нож и т.д.) я, похоже, испортил порты (519ый) на патчпанели. После этого я очень долго ругался матом, но это, как не странно, тоже не помогло. Я бы экспериментировал и дальше, но в связи с закрытием торгового центра в 20-00 меня из него выгнали. Где взять необходимый кросснож, есть ли он у нас в принципе, и как сделать кроссировку без оного, я не знаю...
Вызов, описание: не подходит пароль к интернетам. Клиент звонил в саппорт, сменил - всё равно ничего не подходит. Приходим мы со стажёрером, он ковыряется с бумагами, я смотрю машину. Первая же мысль: что-то здесь не то. Набираю пароль - подходит. Клиента прошу показать, как он это делает. 5 минут почёсываний затылка и возни с отвёрткой - проблема решена и мы со страшным хохотом вываливаемся на улицу.
Все было просто. Клиент в компьютерах был довольно неопытен, набирал пароль на клавиатуре, глядя на клавиши. А на ней кто-то, скорее всего его ребенок, зачем-то кнопки переставил местами…
|