Руководство для неопытных гаишников, начинающих работать в
экзаменационных отделениях.
ЭКЗАМЕН ГАИ – ЭСТАКАДА
начинать надо с нее – больше возможностей для фантазии
Во первых: если требуется нажатие на тормоз в момент начала движения на
подъёме (чтобы ученик не понял почему машина заглохла), левой ногой
НЕОБХОДИМО прикрывать ученику обзор, для того, чтобы он этого не видел и
не строил всяких иллюзий по поводу своего профессионализма .
Во вторых: держать тормоз – это неправильно. В случае, когда ученика
необходимо завалить, надо придерживать сцепление, чтобы ученик не мог
тронуться и сделал необходимый откат. Так со стороны не видно, что
включаются стоп–сигналы и доказать, что это не он сам завалился,
становится невозможно.
В третьих: выбирать машины для выполнения эстакады надо либо с
неработающим тахометром, либо, вообще с отсутствующим (пятёрка, семёрка
жигулей). Желательно, чтобы на экзаменационной машине ход сцепления был
не плавный, а с рывками, кнопка ручника должна заедать в нажатом
положении...