magwayer | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:39:34 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа:
Наблюдатели
Сообщений: 1784
Статус: абонент не доступен
| Цитата с форума:
Уже очень многие игроки столкнулись в рандомных боях с таким удивительно командным явлением как СЛИВ. Бои с результатами 15-2, 15-1, 15-3 скорее всего уже не один раз были в активе у каждого. О причинах этого явления говорить сложно. Складывается впечатление, что "закон нормального распределения" пробитий и точности решает ОТДОХНУТЬ ПО ПОЛНОЙ на всей твоей команде, а противнику - наоборот. Пожары от чиха и мимо пролетающего снаряда и т.д. Здесь также иногда может сильно повлиять и тактическая ошибка части команды. Изменить эту ситуацию силами игроков вряд ли получится (тяжело выиграть у шулера с краплеными картами ). Однако думаю в силах многих игроков если не переломить ход боя, то, по крайней мере, хотя бы подороже продать свою танку и уменьшить "влет на деньги и опыт". Итак: Как распознать БЕШЕНЫЙ СЛИВ. 1. На первых двух-трех минутах ваша команда теряет 3-5 машин из середины списка (даже может быть один предтоп). 2. Играя не первый раз на своей технике вы начинаете поражаться непробитиям и рикошетам от такой техники, которую практически всегда считали если не ваншотом, то покрайней мере нормально пробиваемой. 3. Дикая точность (вернее полное её отсутствие) - если танк в полностью сведенном прицеле и остается только 5-10% свободного от танка места, но в итоге снаряд как раз туда и уходит. И так 2-3 раза подряд. Если большинство пунктов есть в игре - скорее всего это ОН. В любом случае "жопометр" игрока с полугодичным стажем игры уже автоматически этот момент определяет.
Что делать в этой ситуации? 1. СМИРИТЕСЬ! Вас всех уже пометили как "дохлые алени". От того что вы начнете суетиться - ничего не изменится. Смиритесь и успокойтесь! Этот бой вы все-равно проиграете. Вопрос только - с каким счетом. 2. Постарайтесь спокойно оповестить товарищей по несчастью. (Хотя любой неновичек эти приметы уже сам может заметить). 3. Постараться перейти в режим жесткого дэфа. Держаться рядом нескольким танкам. Закрепиться на какой-то хорошей позиции. Прекратить лихие кавалерийские атаки. Создать 2-3 узла обороны с небольшими группами танков. ПО КАРТЕ В ОДИНОЧКУ НЕ ЕЗДИТЬ! РЕЗКО СМЕНИТЬ ПРИНЯТЫЙ ШАБЛОН ИГРЫ! 4. Немедленно начать чередовать снаряды ББ-ОФ-ББ-ОФ. У кого есть "голда" - можете переходить сразу на неё (этим можно хоть как-то увеличить вероятность нанесения повреждений противнику, что в результате даст больше опыта и кредитов). 5. Стрельба ТОЛЬКО с полностью сведенного прицела! Хоть это и не гарантирует попадания, но все-таки повышает такой шанс. 6. РЕЗКО СОКРАТИТЬ ДИСТАНЦИЮ БОЯ! Не можете сделать это сами (открытая местность и т.д.) - спрячтесь и ждите, пока противник сам подъедет поближе. Прекратите стрелять на максимальную дистанцию ББ - поставте хотя бы фугасы (кроме расхода снарядов результата никакого не будет). 7. Стараться целиться в наиболее уязвимые точки. Пусть у вас даже БЛ-10 - нет гарантии что вы сможете пробить КВ целясь в "куда-нибудь". Цельтесь в заведомо уязвимые точки (такие, которые ваша бронепробиваемость перекрывает минимум в 2 раза). Гусеницы, борт, корма, нижний лист лба. 8. Концентрировать огонь нескольких танков на одном противнике. Хоть одного-двух, но "запинать" сможете Пользуйте кнопку "Т". Если есть выбор противников между сильным и слабым - бейте все вместе в самого слабого. Вас пытается разобрать Маус, ИС-4 или ИС-7? Наплевать, если рядом есть Тигр или Т-34-85. Бейте первыми в них! Вражеские топы вы скорее всего даже повредить не сможете с таким раскладом (исключая гусеницы). 9. Не лезьте под арту! В таком бою вражеская арта становится "Робин Гудом" и может вложить вам фугас в моторный отсек через форточку полуразрушенного дома. Берегитесь арт и не подставляйтесь! Прекратите "качели" из=за углов. Займите удобные позиции и ждите, пока враг сам к вам не выедет под выстрел. 10. Активно используйте в качестве укрытий подбитые танки (врага и союзников). Заставьте противника больше открываться и мешать друг другу в попытке достать вас. 11. Если вы остались один против нескольких противников - постарайтесь отступить к товарищам по команде, но только аккуратно, не подставляясь. Если для этого нужно переезжать открытое место - лучше остаться на месте и поискать укрытие поближе. Если за вами есть сокомандники - постарайтесь прожить подольше и посветить им - они попытаются вас спасти и разобрать врагов по вашему засвету. Не обязательно пытаться "вставить свои 5 копеек", если на вас прут топы команды противника, а у вас всего с гулькин нос ХП. 12. Не забывайте - отступление это тоже неплохой тактический маневр. Остаться "один в чиста поле супротив тыщи татар" - не лучший вариант. Проживете недолго. Возможно как раз до второй перезарядки. 13. Если в атакующей группе разнотипный состав - можно попытаться разорвать эту группу. Отступаем, отдавая квартал, холм, камень и т.д. (если есть такая возможность). Быстрее всех ломанутся за вами СТ и оторвутся от ТТ. Оставшись на некоторое время без поддержки, они неплохая мишень и могут быть уничтожены отдельно от ударной группы.
"ШАНС - он не получка, не аванс..." Переломный момент в СЛИВЕ. Это может показаться странным и невозможным, но есть такой шанс. В игре он редко, но появляется. Чаще всего такой шанс выпадает топПТ (или любому топу команды, сохранившему голову), ибо они редко когда идут в первых рядах и погибают. Если вы чувствуете, что "рандомайзер" не сильно поиздевался над вашим орудием (попадания, промахи и пробития не удивляют) - можно попробовать вытащить бой. 1. Первый момент возникает, когда вас остается половина команды или немного меньше. В этот момент противник может на волне эйфории потерять осторожность в надежде быстрее "дожать" и бездумно бросится в "ололо-атаке-раш", т.е. несогласованно и мешая друг другу. 2. Когда часть противников прорывается к базе. В их рядах начнется сомнение - брать или добить. Если начнут брать вашу базу больше 1 танка - скорее всего изменить что-либо вы вряд ли сможете (если у вас не осталось примерно такой захваченной позиции как балкон в холмах на Монастыре, с которой можно безболезненно защищать базу и расстреливать захватчиков - долгий переезд к своей базе чаще всего закончится вашим дымящимся трупом). Если решат добить - возможность вытянуть бой еще остается.
Возможно так вам удасться хоть немного побольше заработать денег и опыта в заведомо проигранном бое. Всем удачной охоты!
Magwayer
|
|
| |
SEVITO | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:16:30 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа:
Сообщений: 4
Статус: абонент не доступен
| Хорошие пояснения!"
|
|
| |