Воскресенье, 19 Мая 2024, 07:55:11
БРАВЫЕ ТОРМОЗКИ И КЛАН 403 ВЗВОД "ФЕНИКС"
Приветствую Вас Гость | RSS | Добавить свой материал!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Центральная площадь » World of Tanks (Мир Танков) » Русские танки времен ВОВ » А 20 (разъяснения)
А 20
magwayerДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:29:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус

Группа: Наблюдатели
Сообщений: 1784
Статус: абонент не доступен


Magwayer™
 
magwayerДата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:11:05 | Сообщение # 2
Генералиссимус

Группа: Наблюдатели
Сообщений: 1784
Статус: абонент не доступен


Опытные танки: А 20.
Коллективом КБ завода № 183 к 15 января 1939 г. были вы­полнены рабочие чертежи корпуса и башни опытного танка А-20 и начата разработка чертежей но­вого образца чисто гусеничного танка с более мощным воору­жением, который первоначально имел заводской индекс А-20Г (Г — гусеничный), а впоследствии ему было присвоено новое обозначение — танк А-32. Ведущим инженером проектов танков А-20 и А-32 был АА.Морозов.

27 февраля 1939 года на заседании Комитета Обороны со­стоялось обсуждение чертежей и макетов опытных танков А-20 и А-32. В ходе обсуждения представленных главным конструктором завода №183 М.И.Кошкиным проектов большинство присут­ствовавших военачальников (включая и заместителя Наркома Обороны Кулика) отдали предпочтение проекту танка А-20, как танку, обладавшему большей оперативной подвижностью. Однако, М.И.Кошкин, привыкший твердо и до конца отстаи­вать свои взгляды, в присутствии Генерального секретаря ЦК ВКП(б) И.В.Сталина высказал свои сомнения в отношении требований заказчика изготовить в металле лишь один колес- но-гусеничный танк и выступил с инициативой изготовить и представить на государственные испытания две спроектиро­ванные заводом машины — А-20 и А-32. В свою очередь, И.В.Сталин предложил не стеснять инициативу завода и раз­решил изготовить опытные образцы по обоим представлен­ным проектам. Постановлением КО при СНК СССР № 45 от 27.02.1939 г. чертежи танков А-20 и А-32, а также их изготов­ленные макеты, были утверждены для производства.



Новые формы броневого корпуса опытных танков, представляющие из себя сочетание наклонно расположенных броневых листов, воплотили богатый опыт, накопленный при проектировании и разработке опытных колесно-гусеничных танков БТ-ИС и БТ-СВ (БТ-СВ-2). Это удачное решение конструкции корпуса опытных танков А-20 и А-32, резко повышающее защищенность машин от огня противотанковых средств обороны, впоследствии ста­ло общепринятым для преобладающего большинства танков, выпускаемых как отечественными, так и зарубежными танко­выми заводами.

По своей массе колесно-гусеничный опытный танк А-20 подпадал уже под категорию средних танков. Танк имел классическую схему общей компоновки. Механик-водитель располагался в отделении управления у левого борта, справа от него нахо­дился пулеметчик. В башне слева от пушки размещался ко­мандир танка (он же наводчик орудия) и справа от пушки — заряжающий.

Основным оружием танка являлась 45-мм танковая пушка обр. 1938 г., боекомплект которой составлял 152 выстрела. С пушкой был спарен пулемет ДТ, второй пулемет ДТ размещал­ся в шаровой установке справа в верхнем лобовом листе кор­пуса. Боекомплект к пулеметам из 2079 патронов находился в 43 пулеметных дисках. Машина была разработана с учетом возможности размещения на башне зенитной турели П-40. Для ведения стрельбы из пушки использовался телескопичес­кий стабилизированный прицел и перископический прицел. Башня имела двускоростной поворотный механизм с ручным и электрическим приводами. Для наблюдения за полем боя у ко­мандира танка была установлена командирская панорама.


Magwayer™
 
magwayerДата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:11:55 | Сообщение # 3
Генералиссимус

Группа: Наблюдатели
Сообщений: 1784
Статус: абонент не доступен


Броневая защита — противопульная, защищающая от пуль 12,7-мм пулемета ДК. Корпус опытного танка А-20 сваривался из катаных броневых листов толщиной 20 мм в носовой части. Броневые листы имели рациональные углы наклона: лобовой — 56°, верх­ней части борта — 35° и кормовой части 45". Башня конической формы в лобовой части имела броню толщиной 25 мм. Крыши моторного и трансмиссионного отделений были выполнены съемными и крепились к корпусу при помощи болтов. Задний лист кормы также был съемным.

В кормовой части корпуса устанавливался дизель В-2 мощ­ностью 500 л.с. (368 кВт). В состав трансмиссии входил много­дисковый главный фрикцион сухого трения, четырехступен­чатая коробка передач, два бортовых фрикциона и два одно­рядных простых бортовых редуктора. Агрегаты и узлы транс­миссии и ходовой части были частично заимствованы у легко­го танка БТ-7М.

Подвеска танка индивидуальная, пружинная. В состав ко- лесно-гусеничного движителя входили восемь опорных катков с наружной амортизацией, направляющие колеса с червячны­ми механизмами натяжения гусениц и ведущие колеса гусе­ничного хода. При движении на колесном ходу передние кат­ки были управляемыми, а остальные три пары — ведущими. Ведущие колеса гусеничного движителя имели гребневое за­цепление с гусеницами.

Машина боевой массой 18 т развивала максимальную ско­рость по шоссе 74,4 км/ч как на гусеничном, так и на колесном ходу, по грунтовой дороге на гусеничном ходу — 57 км/ч. За­пас хода по шоссе составлял на гусеничном ходу 400 км, на ко­лесном — 900 км.

На опытном танке в нише башни устанавливалась радиостанция 71-ТК и переговорное устройство ТПУ-2. Кроме того, для тан­ка была разработана установка оборудования для подводного вождения, а также прорабатывалась возможность установки огнеметного оборудования.

Опытный образец колесно-гусеничного танка А-20 был со­бран без установки основного вооружения 26 мая 1939 г. В пер­вых числах июня начались его заводские испытания, продол­жавшиеся до 15 июля 1939 г. За время заводских испытаний танк прошел свыше 800 км и показал максимальную скорость движения 85 км/ч.


Magwayer™
 
magwayerДата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:21:17 | Сообщение # 4
Генералиссимус

Группа: Наблюдатели
Сообщений: 1784
Статус: абонент не доступен
World of Tanks
А 20



Magwayer™
 
ilya67rusДата: Вторник, 12 Июля 2011, 21:02:53 | Сообщение # 5
Сержант

Группа: Знакомые
Сообщений: 13
Статус: абонент не доступен
ну сейчас катаюсь на этом монстре! мне нравится !!!))
з.ы. хотел бы увидеть тему про леопарда!!!
 
magwayerДата: Пятница, 22 Июля 2011, 23:35:45 | Сообщение # 6
Генералиссимус

Группа: Наблюдатели
Сообщений: 1784
Статус: абонент не доступен
Quote (ilya67rus)
ну сейчас катаюсь на этом монстре! мне нравится !!!))
з.ы. хотел бы увидеть тему про леопарда!!!

Смотри в теме немецкие танки))


Magwayer™
 
Центральная площадь » World of Tanks (Мир Танков) » Русские танки времен ВОВ » А 20 (разъяснения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Magwayer Company © 2024
Поиск по тематическим каталогам Весь интернет в одном каталоге! Весь интернет в одном каталоге! Dating Весь интернет в одном каталоге! Яндекс цитирования Каталог сайтов OpenLinks.RU Goon Каталог сайтов Рейтинг@Mail.ru Бесплатный каталог с простой регистрацией. Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов Bi0 Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Доска объявлений Board24.RU Create a free website Каталог webplus.info Топ100- Анекдоты Web-ZakaZ.RU - Каталог интернет магазинов. Вы можете добавить свой магазин, найти нужный товар, заказать услугу или предложить свою. Бесплатные обои для рабочего стола Статьи о языках программирования, исходники и программы Лекции по курсу физики "Оптика" Статьи о программировании, исходники и программы