Работаю я в одном из доп. офисов банка. Как результат - никакого
разделения труда: и клиент-банк, и банкоматы, и пос-терминалы, и
электронные кассиры, и другие радости нашей банковской автоматизации
держатся на мне. На крайний случай есть старшие товарищи, которые
обычно специализируются на 2-3 направлениях и подскажут
"куда-глядеть-чего-вертеть". И вот случился у меня затык с одним
из терминалов - ну, не хочет он подключатся к клиентской проге, и все
тут. Недели две мучал старших собратьев, они отправили меня "этажом
выше" - в отдел банковских карт. Там мне пытались помочь еще неделю. В
результате наш самый главный по пластику говорит:
- Знаешь что? Зайди-ка ты на такой-то форум...
Я оживляюсь, услышав знакомый сайт, который давно посещаю. Как я мог там проморгать?
- Напиши в личку вот такому-то чуваку, - продолжает главный, - может, он чем поможет. Он в нашем деле хорошо рубит.
|