Руководство для неопытных гаишников, начинающих работать в экзаменационных отделениях.
Часть I
ЭКЗАМЕН ГАИ – ЭСТАКАДА
начинать надо с нее – больше возможностей для фантазии
Во первых: если требуется нажатие на тормоз в момент начала движения на подъёме (чтобы ученик не понял почему машина заглохла), левой ногой НЕОБХОДИМО прикрывать ученику обзор, для того, чтобы он этого не видел и не строил всяких иллюзий по поводу своего профессионализма .
Во вторых: держать тормоз – это неправильно. В случае, когда ученика необходимо завалить, надо придерживать сцепление, чтобы ученик не мог тронуться и сделал необходимый откат. Так со стороны не видно, что включаются стоп–сигналы и доказать, что это не он сам завалился, становится невозможно.
В третьих: выбирать машины для выполнения эстакады надо либо с неработающим тахометром, либо, вообще с отсутствующим (пятёрка, семёрка жигулей). Желательно, чтобы на экзаменационной машине ход сцепления был не плавный, а с рывками, кнопка ручника должна заедать в нажатом положении.
Зимой, по возможности, не посыпать эстакаду песком, чтобы в момент начала движения, при пробуксовке колёс, произошел боковой снос автомобиля. В этот момент надо схватить ученика за руль, нажать на тормоз и выгнать ученика на фиг.
ЭКЗАМЕН ГАИ – РАЗВОРОТ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
При выполнении разворота в ограниченном пространстве, ботинок правой ноги должен находится под педалью тормоза, чтобы в момент остановки у линии, педаль тормоза уперлась в ботинок, торможение получилось неэффективным, ученик пересёк линию и ушёл домой плакать или пить водку (по своему усмотрению). Этот приём можно выполнять и у остановок у любых стоп – линий.Обувь надо выбирать по возможности с очень крепкой союзкой, чтобы ученики, в процессе старательного выполнения торможения, не нанесли травму пальцам ноги.
ЭКЗАМЕН ГАИ – ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА
В момент, когда машина уже будет стоять под углом 45 градусов по отношению к воображаемому тротуару и ученику пора будет выпрямлять колёса, необходимо отвлечь его неожиданным вопросом. К примеру, громко спросить: – "Как переводится твоя фамилия с китайского языка?” , – "Сколько сейчас градусов ниже нуля?” или -”Когда день рождения у твоей бабушки?”. Ученик задумается, растеряется и пропустит момент выравнивания автомобиля, автомобиль встанет под необходимо большим углом, что делает дальнейшее выполнение парковки невозможным.
ЭКЗАМЕН ГАИ – ВЪЕЗД В БОКС
По мере возможности, выбирается автомобиль с высокими подголовниками (в особенности задними) для максимального ограничения обзора. Остальную толпу непроплаченных оптимистов, ждущую своей очереди на экзамен, желательно расположить позади бокса, чтобы в момент въезда они суетились и показывали руками в разные стороны. Здесь ничего делать не нужно – его товарищи сами собьют ученика с толку, подсказывая в какую сторону надо крутить руль.Последнему ученику (когда толпы уже не будет), можно спокойно сказать, что он заехал не в тот бокс который требуется. Перепутал от волнения.
ЭКЗАМЕН ГАИ – ЗМЕЙКА
Это упражнение лучше всего исключить, т.к. ученику достаточного легко его выполнить. Если же исключение невозможно, подбираются машины с максимально тугим рулём и мягким газом. Применяется способ торможения у стоп–линии ботинком, описанный ранее. Все события и персонажи вымышленны, все совпадения с реальностью абсолютно случайны.
Часть II
ВВЕДЕНИЕ:
Обо всех случаях форс–мажора, т.е. случайном допуске непроплаченных учеников к сдаче экзаменов в городе, немедленно сообщать руководству посредством служебной записки.
В записке указать лицо, допустившее подобное деяние, для вынесения ему взыскания за нарушение корпоративной этики; фамилию непроплаченного ученика; название его автошколы, для проведения разъяснительной беседы с руководством автошколы о недопустимости повторений подобных инцидентов и улучшения ведения профилактических мероприятий по предотвращению попыток бесплатной сдачи экзаменов.
Для ликвидации последствий недоработок на площадке, в городе необходимо использовать все возможные методы, накопленные многолетней практикой предыдущих поколений экзаменаторов.
ЭКЗАМЕН В ГАИ – ГОРОД
В связи с тем фактом, что экзамен по практическому вождению в городских условиях необходимо принять до обеденного перерыва (до 14 часов), приезжать к месту начала экзаменов надо в районе 13 часов, тем самым создавая напряжённую, нервозную атмосферу в рядах учеников.
Предварительно ученики вымораживаются на холоде зимой, а летом – плавятся на солнце или вымачиваются под дождем, для приобретения ими необходимой скованности движений и притупления мозговых реакций.
Зеркала заднего вида учебного автомобиля надежно фиксируются в положениях "НЕБО – АСФАЛЬТ”. Фиксатор ремня безопасности заблаговременно загибается под сидение, с целью деморализовать ученика с первой же секунды простым вопросом: – "Что, в школе даже пристегиваться не научили? Как же вы дальше сами ездить будете, прости мою душу грешную?”
Если ученик все же тронулся с места, приходится применять меры по недопущению им безошибочной езды по городу.
МЕРА 1 Торможение с ботинком. Была описана выше. Отлично подходит при подъезде к стоп-линиям на светофорах. Не подходит при подъезде к впереди стоящим автомобилям.
МЕРА 2 У каждого уважающего себя инспектора, должны быть заранее приготовленные участки экзаменационного маршрута, откуда он, без труда и долгих раздумий может отправить ученика домой, варить кашу или щи. Выбирается широкий участок дороги с прерывистой разделительной линией и поворотом на 90 градусов. Отмеряется рулеткой 99 метров от поворота, делается зарубка на дереве. Около этой зарубки надо приказать ученику остановиться и сделать разворот. Ученик судорожно вспоминает, не было ли по пути запрещающих знаков, смотрит на прерывистую линию и разворачивается. Ставите ему "Не сдал” за разворот в условиях недостаточной видимости и посылаете на фиг.
Выбирается узкий участок дороги со сплошной линией. Во время движения по нему, ученику ласковым голосом, лучше по имени говорится: – "Маша (Петя, Апполон, Альбина… какая разница!), остановись здесь, мне воды надо купить”. Ученик с благоговением включает поворотник, останавливается, дабы услужить вам и посылается на фиг, за остановку ближе трёх метров до сплошной разделительной линии.
К особо упертым ученикам, которые не делают ошибок на протяжении нескольких минут и вообще, фиг знает где научились водить, применяется следующий метод. Выбирается узкий перекресток, где физически не хватает радиуса для разворота и дается команда сделать этот самый разворот. Ученик крутит руль, упирается колесами в бордюр, включает заднюю передачу и посылается вами на фиг, за езду на перекрестках задним ходом. Этот метод прекрасно подходит для водителей с 10-ти, 15-ти и двадцатилетним стажем, пришедших на экзамен с целью открыть себе другую категорию.
МЕРА 3 Самая простая. При малейшем отклонении от прямолинейного движения, ученику выдается предупреждение за не включенный указатель поворота и ставится 3 штрафных балла в его дурацкую экзаменационную карточку. При повторении им этого грубейшего нарушения ПДД, ставится еще 3 балла. Ученик посылается на фиг за перебор штрафных баллов.
МЕРА 4 При движении на узком участке дороги, в тот момент когда ученик объезжает припаркованный грузовик, берёте его за руль и немного поправляете. Ученик посылается на фиг за ваше вмешательство в управление автомобилем с целью предотвращения ДТП. При правильном применении выше обозначенных мер, ни один из учеников не должен получить водительское удостоверение бесплатно.
Фиг им по всей их ученической морде!
|