Новый трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC 2012 был официально представлен в начале июня, а спустя ровно два месяца тюнеры из ателье Irmscher уже готовы предложить для него собственный пакет доработок. Инженеры поработали над 1,6-литровой турбочетверкой, увеличив ее отдачу со стандартных 180 до 220 л.с. а максимальный крутящий момент – до 274 Нм. Правда, об изменении динамических характеристик нового GTC в пресс-релизе ничего не сообщается.
Именно Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска является самой дорогой машиной на сегодняшний день. Когда машина в 1963 году только сошла с конвейера стоила она всего 18.000$, правда покупателя должен был лично одобрить Энцо Феррари, но ведь это сущий пустяк! Не так ли? Хотя есть ещё один нюанс-выпустили таких машин всего 36 штук. Но уже 1988 году одна из машин была продана на аукционе за $ 2 млн , в 1994 за $ 13.3 млн, а в 2008 британский покупатель купил одну из машин у хозяина Samsung Electronics…она отправилась в Британию всего лишь за £ 15,7 млн. Машины такого уровня дорожают в разы из года в год. Вложить деньги в Ferrari в 30 раз выгоднее чем вложить их в золото. Ferrari 250 GTO была признана не только самым дорогим автомобилем в мире, но и лучшим шедевром компании Ferrari, у неё есть всё: красота, стиль, уникальность, мощь, комфорт. Не смотря на далёкий 1963 год в 250 GTO 300 сильный двигатель, что делает её лучшим доступным гоночным средством. За что было заплачено £ 15,7 млн смотрите ниже (7 фото)
Американский производитель скоростных автомобилей фирма Shelby Supercars представила публике свою новинку, под названием Tuatara и которая предстанет как самый быстрый спортивный автомобиль планеты. Предыдущий рекорд скорости был установлен итало-французским Bugatti Veyron суперкаром из линейки Super Sport. И тогда максимальная зафиксированая скорость составила 431 км/ч. Теперь американские производители всерьез намерены побить этот рекорд своей новой моделью.
Сегодня был продан последний из 300 экземпляров Bugatti Veyron 16.4. Покупатель из Европы получит гиперкар осенью 2012 года.
Автомобиль оборудован 1001-сильным 8-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами и 7-ступенчатым «роботом» с 2 сцеплениями. Такая силовая установка позволяет Veyron разгоняться до «сотни» за 2,5 секунды.
Создание серийного гиперкара заняло у специалистов концерна Volkswagen, владеющего брендом Bugatti с 1998 года, более шести лет. Концептуальная версия Veyron была впервые представлена на токийском автосалоне в 1999 году. Товарный автомобиль появился в конце 2005 года